ФЭНДОМ

Белка (англ. Squirrelflight) - рыжая кошка с зелёными глазами. Воительница Грозового племени.

Белка
Информация

Статус

котёнок - оруженосец - воительница

Цепь имён

Белочка - Белка

Семья

муж Ежевика; родители Песчаная Буря и Огнезвёзд; сестра Листвичка

Информация

Наставник - Дым

Ученик - Лисёнок

Биография

Цикл "Новое пророчество"

Дым просит Ежевику взять Белочку с собой в охотничий патруль, так как сам хочет провести время с Тростинкой и котятами. Ежевика считает Белочку упрямой и раздражительной, а вскоре они ссорятся из-за территории, на которой стоит охотиться. Белочка считает, что они должны охотиться у Четырёх Деревьев. Тогда Песчаная Буря отправляет дочь на охоту в Медянкой, а Ежевику с Белохвостом.

Позже она крадётся за идущими в патруль Терновником, Ежевикой и Угольком. Коты просят её вернуться обратно, но ученица наотрез отказывается, заявляя, что в лагере ей скучно, потому что Дым занят с семьёй. Во время патрулирования на котов нападает барсук, Белочка хочет сражаться, но Терновник запрещает ей это. Вернувшись в лагерь, Дым отчитывает ученицу за побег и приказывает идти ухаживать за старейшинами. В палатке старейшин Горностайка утешает её, говоря, что Огнезвёзд в юности тоже частно попадал в переделки.

После Совета Ежевика говорит Огнезвёзду, что племя Ветра что-то замышляет. Белочка с ним не соглашается, и коты опять начинают спорить. Огнезвёзд прерывает их и говорит, что согласен с Ежевикой. По пути Белочка ловит полёвку и делиться ей с Ежевикой, дабы помириться. Во время патрулирования границы Белочка и остальные видят Грачика, Чернохвата и Одноуса. Белочка видит полёвку в пасти Грачика и обвиняет его в краже. Одноус успокаивает взбешённого Грачика и смущённо объясняет, что эта добыча с территории Речного племени. Дым говорит, что они ничего не скажут Огнезвёзду, и Белочка нехотя с ним соглашается.

Позже Белочка выслеживает идущего на встречу с избранниками Ежевику. Кот замечает её и велит идти домой, но кошка отказывается. Ежевика нехотя берёт её с собой. Там Белочка узнаёт о новом пророчестве. Полосатый кот просит её ничего не говорить Огнезвёзду, и ученица соглашается. А вскоре Пепелица получает пророчество о Белочке и Ежевике, Огнезвёзд решает помешать общению Ежевики с Белочкой. Но коты продолжают разговаривать. Вскоре Белочка просит Ежевику взять её с собой в путешествие, кот соглашается. Они ночуют в заброшенном доме Двуногих, а наутро к ним приходит Листвичка. Ежевика обвиняет Белочку, но та уверяет его, что ничего не говорила сестре. Листвичка даёт им травы путников, коты благодарят её и уходят.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики