Фэндом

Огнезвёзд (англ. Firestar) - огненно-рыжий кот с зелёными глазами. Предводитель Грозового племени.

11111.png
Информация

Статус

котёнок - оруженосец - воин - глашатай - предводитель

Цепь имён

Рыжик - Огонёк - Огнегрив - Огнезвёзд

Семья

жена Песчаная Буря; дочери Белка и Листвичка; сестра Принцесса

Информация

Лучший друг - Крутобок

Заклятый враг - Звездоцап

Наставник - Синяя Звезда

Ученики - Пепелица, Белохвост, Ежевика

Глашатаи - Буран, Крутобок, Ежевика

Биография

Огнезвёзд родился домашним котиком и носил в то время имя Рыжик. Он дружил с соседским котом Чумазиком. Рыжику часто снились странные сны, в которых он оказывался в лесу на охоте. Он часто сидел на заборе и смотрел в лес, что привлекало внимание Синей Звезды во время патрулирования. Она также видела, как он охотился на мышь, и задумалась о пророчестве Пестролистой. Предводительница поручила Клубку следить за домашим котёнком. В конце концов, Рыжик обнаружил Клубка и от него узнал о существовании лесных котов. В этот момент повялилась Синяя Звезда в сопровождении Львиногрива и предложила котёнку вступить в Грозовое племя. На следующий день Рыжик возвращается в лес и отправляется с Бураном и Львиногривом в лагерь. Там Синяя Звезда объявляет племени о новом оруженосце и даёт ему имя Огонёк.

Обучением Огонька занимались Коготь, Львиногрив и даже сама Синяя Звезда. У новоиспечённого ученица завязываются дружеские отношения с Клубком и Горелым, в то время как Дымок и Горчица презирают его за происхождение. Целитель Пестролистая испытывает к нему более чем дружеские чувства, но это выясняется намного позже. Огонёк узнаёт от Горелого, что Коготь убил предыдущего глашатай племени - Ярохвоста, и помогает другу бежать от наставника на ферму к Ячменю за территорией племени Ветра. Находит Щербатую и кормит её, но их тут же находит патруль Грозовых котов. Синяя Звезда в наказание приказывает ему ухаживать за ней. После битвы с племенем Теней во главе с коварным Звездоломом. Огонёк и Клубок становятся воинами. Огонёк получает имя Огнегрив.

Вскоре Синяя Звезда поручает Огнегриву и Крутобоку найти и вернуть племя Ветра, изгнанное Звездоломом. Воины успешно справляются с задачей. Огнегриву даётся ученица Пепелюшка, но после ловушки, подстроенной Когтём для Синей Звезды, она оказывается покалеченной и не может больше учиться на воительницу. Огнегрив сильно переживает за неё, кроме того, ему приходится скрывать свидания своего друга Крутобока с речной кошкой Серебрянкой. Огнегрив встречает свою сестру, домашнюю киску Принцессу, которая вскоре отдаёт брату своего котёнка Облачко. Огнегрив приносит его в племя. Коты не довольны, но решением Синей Звезды Облако вступает в Грозовое племя. Огнегрив и Крутобок помогают Речному племени во время наводнения и спасают котят. Постепенно Огнегрив узнаёт, что Синяя Звезда - мать Камня и Невидимки и возлюбленная Жёлудя, кота из Речного племени. Облачко подрастает и становится оруженосцем Огнегрива, получая имя Белыш. Вскоре Огнегрив разоблачает Когтя и спасает Синюю Звезду от его нападения. Коготь изгоняется, а спаситель назначается новым глашатаем Грозового племени.

Из-за предательства Когтя душевное здоровье Синей Звезды сильно покачнулось, и Огнегрив вынужден скрывать её состояние от племени. Между ним и Песчаной Бурей, бывшей Горчицей, зарождаются отношения. Во время пожара в лесу погибает Щербатая, а Огнегрив терзается сомнениями: не совершил ли он ошибку, вытащив из горящего лагеря сына Когтя Ежевичку, но оставив там Щербатую. Пожар усугубляет состояние Синей Звезды, и Огнегриву приходиться вести племя на Совет. Бразды правления всё больше и больше переходят в лапы Огнегрива, и ему приходиться справляться с новыми напастями. Он становиться учителем Ежевички. Вскоре коты обнаруживают на своей территории свору диких псов, и Огнегрив разрабатывает план, по которому коты заманивают псов в ущелье. Всё происходит успешно, пока не появляется Звездоцап - Коготь, ставший предводителем племени Теней. Синяя Звезда помогает справиться с ним и собаками, но сама падает в ущелье и погибает, теряя свою последнюю жизнь. Перед смертью она признаётся, что у неё открылись глаза и она посчитала своим долгом помочь племени. Огнегрив становится предводителем племени.

Огнегрив получает дар девяти жизней и новое имя - Огнезвёзд. Но на церемонии он получает страшное пророчество, которое никак не может понять. Вскоре Звездоцап объединяется с Речным племенем, образуя Тигриное племя. Он приводит в лес городских котов - Кровавое племя, не подчиняющиеся Воинскому закону. Грозовому племени приходиться объединиться с племенем Ветра и дать отпор агрессии Тигриного племени. После смерти Звездоцапа от удара Бича, предводителя Кровавого племени, все четыре лесных клана сплачиваются против нового врага. Они называют себя Львиным племенем и вступают в бой с Бичом и его воинами. В этой битве Огнезвёзд теряется свою первую жизнь, но убивает Бича, который не обладает даром девяти жизней. Также в этой битве против Кровавого племени погибает первый глашатай Огнезвёзда - Буран. После этого Кровавые коты бегут, а Львиное племя распадается на прежние четыре. В дальнейшем Огнезвёзд перестаёт быть главным героем повествования, но всё же играет важную роль в книгах. Разве что ему предстоит отыскать и возродить Небесное племя, некогда жившее рядом с другими четырьмя. Он отправляется с Песчаной Бурей за границы племён и обнаруживает котов, которые страдают от засилья крыс. Огнезвёзду удаётся воссоздать племя, и он возвращается домой. У них с Песчаной Бурей рождаются две дочери - Белочка и Листвичка. Когда в лесу появляются Двуногие, Огнезвёзд изо всех сил пытается уберечь своё племя, но теряется Крутобока, которого схватывают Двуногие. По возвращении Ежевики и его спутников он ведёт своё племя на новые территории вместе с другими предводителями. Они находят новую территорию и обустраиваются там. На протяжении долгого времени Огнезвёзд продолжает править Грозовым племенем.

Также на Фэндоме

Случайная вики